Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:30 

Интервью о новом альбоме Zeromancer "Death of Romance"

февраль 2010
автор: Себастиан Хун (reflectionsofdarkness.com)
перевод: Gimme Ω Danger



Не прошло и года с выхода Sinners International, а вы уже анонсируете релиз нового альбома. Когда же началась работа над Death of Romance?

Алекс: Процесс создания SI был настолько увлекательным, что мы решили не упускать этот заряд творческой энергии. Sinners стал первым альбом, который мы спродюсировали, записали и смикшировали полностью самостоятельно. Для нас такой метод работы оказался идеальным и в творческом, и в техническом плане. С Death of Romance мы продолжили развиваться в этом направлении, и получилось великолепно. Этот альбом звучит лучше, он более насыщенный, захватывающий, и он очень личный. Мы начали работать над материалом во время тура в поддержку SI. После Ким 3 месяца доводил все до ума и готовил демо. Так что с мая 2009 по январь 2010 все свободное от тура и записи Sounds Like Love EP время мы были заняты новой пластинкой. Это был по-хорошему напряженный период.


Была ли задана тематика нового альбома до начала работы?

Ким: Я всегда начинаю писать песни с названия. Как бы то странно ни звучало, это дает мне полную картину. Тоже самое и с альбомами. Когда я выбираю название альбома, я получаю некое видение того, что должно получится в итоге. Так вышло и с DoR. Я его выдумал перед самым релизом SI, и здорово, что на этот раз конечный результат максимально приближен к моему изначальному видению.


Название Death Of Romance основано на личных переживаниях?

Лорри: Романтичные красивые детские фантазии так и не воплощаются в реальность. Я не уверен, что это именно то, что хотел сказать Ким. Но я понимаю тексты и через свой личный опыт. Death of Romance в моем понимании - это неожиданное разочарование реальностью.

Ким: И да, и нет. Обычно мои тексты - это не простое описание моих чувств. Конечно, есть в них и личное, но часто я пытаюсь представить себя в тех сложных ситуациях, о которых мне пишут наши поклонники. Это придает определенную глубину словам и в какой-то степени очень по-особенному связывает нас с аудиторией. Я редко обсуждаю содержание стихов с кем-либо. Алекс поет мои тексты, и он должен сам прочувствовать их, придать им свой смысл. Было бы неправильным вкладывать в его голову мои личные смыслы. Мне кажется, музыка - это некий личностный обмен.


Кто предложил идею для оформления диска? Как оно связано с музыкой?

Ким: Обычно я выдвигаю идеи первым. Остальные наверное уже привыкли к этому, мы так работаем очень давно. Я думаю, креативность - это мой дар. И мне необоходимо выплескивать это наружу. Если бы я начал сдерживать этот поток внутри себя, я уверен, что сошел бы с ума. Возможно в этом и есть причина моих хронических головных болей. Да, может быть, это должно быть как-то взаимосвязанно. Тем не менее, мы никогда не принимаем решений, пока не приходим к единому мнению. Я думаю, моя сила в том, что я не боюсь озвучивать свои идеи. Наверное иногда они недостаточно обдуманны, но мне все равно, ведь возможно кто-то поможет сформировать их во что-то достойное. Так мы работаем как группа. Так было и с DoR, мы обсуждали идеи с фотографом снова и снова. У него потрясающее мрачное воображение, вместе мы выработали идеальный образ для обложки. Возможно, та девушка отравлена ядом из церковной чаши, которая лежит на земле, а может и нет. Мы хотим, чтобы слушатель решил это сам для себя.


Кто стал автором оформления?

Ким: Дизайн сделала наша давняя подруга. Она очень профессиональный дизайнер и, на мой взгляд, блестяще справилась с работой.

Алекс: Все фотографии сделал Бьерн Опсал, он тоже наш друг. Он нам по гроб обязан. Его снимок с выступлении Seigmen в 1993 году стал началом карьеры. Это была его первая опубликованная в журнале фотография. Мы решили сделать нашу десятую съемку масштабной, в ней учавствовало около 30 человек: 3 пожарника, дизайнер одежды, 4 стилиста, 2 сценографа, 3 техника.. И да, кстати, снимали мы на улице.


Значит ли что-то последовательность треков на альбоме? Это одна история?

Алекс: Когда ты работаешь над тематически посвещенным себе материалом, он становится намного более личным, чем ты предполагаешь. Мне было необходимо находиться в одном состоянии во время записи, чтобы процесс двигался в правильном направлении.

Ким: Порядок треков предельно точен. Вообще на этом альбоме крайне мало случайностей. Динамика здесь очень важна. Мне кажется, выбранная расстановка имеет большое значение для правильного восприятия.


Как вам кажется, почему молодые семейные пары утрачивают романтическую атмосферу так быстро в наше время? Неужели это больше неважно? Меня лично это пугает.

Лорри: Я согласен с тобой, меня тоже пугает. Мне кажется, это связано с тем, что мир становится все более обезличенным. С одной стороны мы постоянно поддерживаем связь друг с другом через Интернет, с другой - это отдаляет нас. Центр внимания сместился, суматоха современного мира берет в свой плен.

Ким: Да уж, точно, мы живем в очень напряженной среде. Приходится пропускать через себя слишком многое. Я женюсь этим летом, и я очень постараюсь не облажаться. Мои родители всегда были прекрасным примером того, как совладать с этим и оставаться вместе.


Кто такие эти ничего нечувствующие "Industrypeople"? Это описание современного человека или это нечто более личное?

Лорри: Продолжая начатую тему, Industrypeople может быть кто угодно. Изоляция, потеря эмоций, недостаток идентичности - это то, что сейчас касается каждого. Поэтому желание единства становится все сильнее. Но опять же, это моя личная интерпретация.

Ким: Я редко детально объясняю тексты. В любом случае у каждого свое видение, и мне это нравится. К тому же, такие отношения мы с Алексом определили между собой. Он доносит до публики тексты, которые пишу я. На этот раз я могу ответить выдержкой из официального пресс-релиза: "'We are the industrypeople' повторяется в открывающем альбом треке снова и снова. Что это: полный сарказма пинок той самой индустрии, частью которой является группа? или это настоящий гимн индустриальному наследию? Найти ответ предстоит вам самим."


На заглавном треке поток чувств будто сливается в волне меланхолии, но при этом, кажется, оставляет надежду..

Алекс: Песню "The Death of Romance" оказалось сложнее всего микшировать. Я хотел добиться необходимой атмосферы, ощущения переполнения чувствами. Планировалось, что этот трек я закончу первым, но пришлось его отложить. Благодаря, Киму и Лорри, я смог найти правильный подход, и в итоге мы добились нужного эффекта.

Дан: Мне кажется, ты прав. Пусть песня и меланхоличная, мрачная, но она также оставляет ощущение обновленности и надежды. Когда мы работали над гитарными партиями, я прямо наполнялся энергией.


Вы будете играть эту песню на концертах? Очень хочется услышать ее в живом исполнении!

Алекс: Мы опробуем все новые песни на репетициях. Подгоним аранжировки и потом уже решим, что лучше всего впишется в наш сет-лист. Скорее всего, сет-лист мы будем немного изменять от концерта к концерту. Вообще мы хотим сыграть все новые песни в этом туре.

Дан: Пока мы еще ничего не решили наверняка, но уже пробовали играть "Death of Romance" на репетиции, и по-моему получалось очень хорошо.


Почему вы выбрали название ‘The Pygmalion Effect’ для одной из песен? Я прочел, что второе название этого явления - эффект Розенталя, то есть: чем большие требования предъявлены к человеку, тем лучше он начинает работать через какое-то время. Как это соотносится с содержанием текста?

Ким: Опять же, я не хочу раскрывать все. Для меня эта песня - одна из любимых на альбоме. Глубина, атмосфера, монотонный басс, "рваный" гитарный рифф. И вот пара намеков, чтобы еще больше сбить вас с толку и запутать: сэмпл с голосом Мэрлин Монро; звуки из старой аркады Sinistar; искаженный звук хлопка парашюта о руки парня, который готовится к прыжку из самолета.


'Mint' - очень особенная песня, не только благодаря превосходному вокалу Алекса, но и благодаря очень атмосферному звучанию трека вцелом. Даже на подсознательном уровне, 'Mint' ощущается как-то иначе. Вы согласны? К чему обращено название песни?

Алекс: Это единтсвенный трек без мистера Ронтхи за барабанами. Мы хотели отойти от нашего привычного звучания, и 70-80% финальной версии перешли из демо. Трек смикшировал Джон Фрайер. Он приходил в мою студию Room13 ранее и сказал, что хотел бы поработать над одним из треков альбома. Так что "Mint" стала идеальным выбором. Сначала планировалось, что трек будет очень тихим, но в итоге получилось немного жестче демо версии, он зазвучал еще лучше.

Ким: Я правда считаю, что это лучшая работа Алекса как вокалиста. Сначала он работал над основной частью трека, затем мы записали мой вокал, и я закончил текст. Странно, но Алексу в то время он был очень близок. Идеальный трек в идеальное время! Я думаю, это главная причина, почему песня действительно выделяется из всех остальных на альбоме.


Вы уже хотите скорее отправится в тур?

Алекс: Черт, конечно! Мы все хотим выступать как можно больше. Выступления - это то, что заставляет нас чувствовать себя живыми! Играть для наших слушателей - это самое важное. Как обычно, у нас очень высокие ожидания от тура. Мы начали репетировать на этой неделе и я чертовски этому рад!

Дан: Да, быть в туре с друзьями, выступать, общаться с фанатами, здорово проводить время.. О чем еще можно мечтать?

Ким: Все, кто бывал на наших концертах, понимают, что это главное для нас. Что-то будто загорается, когда мы выходим вместе на сцену. Те чувства, которые меня переполняют к концу выступления, неповторимы.


Приготовили ли вы что-то особенное для нового тура?

Алекс: Мы только что начали репетировать, и все еще работаем над концертными версиями новых песен. Я думаю, лучший ответ - приходите на концерты! :)

Ким: Ну.. мы хотим дать Лорри больше пространства на сцене. Для пары новых песен необходим дополнительный том. Так что, если он будет помогать с этим Норальфу, то должно получиться круто. И кажется, новый задник будет просто потрясающим!


Хотите что-нибудь добавить?

Алекс: Увидимся на концертах!!!!!!!

@темы: zeromancer, альбом, переводы

Комментарии
2010-02-21 в 22:39 

Tachikoma
Hack the planet!
Спасибо!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

LEITMOTIF

главная